19.12.2014

Амир Хан: Флойд, приезжай в Англию и ты увидишь, насколько я популярен

Британский боксер полусреднего веса (до 66,7 кг) Амир Хан (30-3, 19 КО) продолжает высказываться в прессе и добиваться боя с американцем Флойдом Мэйвезером-младшим (47-0, 26 КО). На этот раз 28-летний британец поведал о том, какая он большая звезда в Англии и как гремит его имя в родных пенатах.
«То, что я ставлю на кон, это реально тема. За мной так-то еще две страны, кроме Англии. Я мусульманин и пакистанец, у меня мощная фан-база в Индии, около миллиона человек. В Пакистане полмиллиона болельщиков. Ну и Англия, разумеется. Флойд говорит, что у меня недостаточно громкое имя – я вас умоляю! Я большая звезда, чем Виктор Ортис, Маркос Майдана и Роберт Герреро. Я круче всех тех, с кем Флойд дрался в последнее время. Ну разве что Сауль Альварес со мной почти на одном уровне. А Майдану я бил еще раньше, чем Флойд.
Если Мэйвезер хочет стать глобальной звездой мирового масштаба, то ему нужно подраться с кем-нибудь, у кого есть огромное количество болельщиков в других странах. И такой парень есть – зовут его Амир Хан, и у него огромная фан-база в Пакистане и Индии, не считая Британию. Но для Флойда я все еще недостаточно хорош. Флойд, я тебе обещаю, что если ты приедешь в Англию, то ты увидишь, что я тут громкое имя. Да я боем с тобой продам все билеты и заполню стадион Wembley до отказа – это как с добрым утром, 100%. Я думаю, что этот факт отвечает на вопрос о том, насколько Амир Хан популярен» - заявил Амир Хан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий