18.12.2014

Крис Арреола: Я буду драться с Тарвером в 2015-м

Не успел возрастной и некогда весьма успешный экс-полутяж Антонио Тарвер одержать неожиданную победу над тренером Владимира Кличко Джонатоном Бэнксом и, вследствие этого, взлететь в рейтингах, как за право биться с ним развязалась целая словестная война. Малик Скотт, Дэвид Хэй, а теперь еще и Крис Арреола. Но американский мексиканец утверждает, что его шанс на бой с Тарвером не призрачный, а уже вполне оговорен с самим "Волшебником".
“Я был на трибунах на поединке Бэнкс-Тарвер. И Антонио Тарвер подошел ко мне после боя и сказал: “Надеюсь, твой локоть уже прошел и ты сможешь выйти со мной в ринг". Но с этим все в порядке. Я буду драться с Тарвером в 2015-м году и обязательно надеру ему задницу”, — приводит слова Арреолы BoxingScene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий