02.06.2017

Джексон: Люди Уорда выходили на меня, но мое место рядом с Ковалевым

Вчера появилась информация о том, тренер Джон Дэвид Джексон мог покинуть лагерь 34-летнего российского полутяжеловеса Сергея Ковалева и оказаться в команде его соперника Андре Уорда. Об этом рассказали юрист Андре Уорда Джеймс Дубин, а также менеджер Джеймс Принц, которые ведут карьеру супертяжеловеса Брайанта Дженнингса, а Джексон его тренирует.

Джексон не стал отрицать факт таких разговоров, но отметил, что не он был их инициатором, а представители Уорда вышли на него с предложением, от которого он отказался. «Могу вам сказать, что не я инициировал эти разговоры с командой Уорда, — сказал Джексон. — Я с Сергеем уже шесть лет. С тех пор, когда он еще не был чемпионом мира. Мы вместе шли за титулом, вместе его завоевали и так же вместе продолжим работать дальше. И это правильно».
«Я сказал об этом Кэти [промоутеру Ковалева], и я сказал об этом Эгису [менеджеру Ковалева], — продолжил Джексон. — Я не говорил об этом бойцу, так как ему не нужно было это знать. Теперь, когда он знает и, если хочет поговорить об этом, я скажу ему: «Я здесь. Я остался верен тебе и никуда не уходил. Предложение было хорошее, но мое место здесь».
«Я был очень удивлен, что они вышли на меня, — добавил тренер. — Я знаю, что у Верджилла Хантера и Андре Уорда очень хорошая связка, и они работают с первого дня. Поэтому понятно, что от меня им нужно было узнать недостатки Сергея. Его слабые стороны и его сильные стороны. И кто еще, кроме меня, мог бы дать им такую ​​информацию? Не было никого лучше меня, чтобы дать им эту ​​информацию, но она не была продана».
Напомним, что второй поединок Сергея Ковалева и Андре Уорда состоится 17 июня в Лас-Вегасе (штат Невада, США).

Комментариев нет:

Отправить комментарий