26.08.2016

Геннадий Головкин: Канело, Юбэнк, Сондерс и Фроч действуют, как клоуны

Геннадий Головкин: Канело, Юбэнк, Сондерс и Фроч действуют, как клоуны
Чемпион мира IBF/IBO/WBA/WBC в среднем весе, Геннадий Головкин (35(32)-0-0) провел открытую тренировку для СМИ в учебном центре Big Bear Lake, в горах Калифорнии (США). Казахстанский боксер сделал несколько заявлений о предстоящем бое с чемпионом IBF в полусреднем весе, британцем Келлом Бруком (36(25)-0-0).
О Келле Бруке: “Сейчас мое внимание сосредоточено на Келли Бруке, он подписал контракт и готов драться. Я очень уважаю его. Это мой первый бой в Англии, и я очень взволнован боксировать в новой стране”.

О чемпионе Мира WBO Билли Джо Сондерсе: “Да, я хочу объединить титулы среднем весе, но я не знаю, захочет ли чемпион WBO Билли Джо Сондерс драться со мной”.
О переходе в более тяжелую категорию: “Перейти в супер-средний вес? Для чего? Кто там будет драться со мной? Какой чемпион в этом весе согласится драться со мной в большом бою? Прямо сейчас я легко делаю 72 кг, так что я чувствую себя здесь комфортно. Посмотрите на меня, я обычный средневес”.
Геннадий Головкин: Канело, Юбэнк, Сондерс и Фроч действуют, как клоуны  (2)
О других возможных противниках: “Слишком многие говорили о бое со мной, Канело, Юбэнк, Сондерс, Фроч. Они действуют, как клоуны без уважения к спорту. Я здесь, подписывайте контракт и деритесь со мной, любой из них. Не имеет значения, какой из них”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий