04.08.2016

Замковой, Абдурашидов, Дунайцев, Егоров, Алоян и Лебзяк о боях в Рио


Олимпиада в Рио

XXXI Летние Олимпийские Игры 2016 года пройдут в Рио-де-Жанейро (Бразилия) с 5 по 21 августа. Замковой, Абдурашидов, Дунайцев, Егоров, Алоян и Лебзяк о боях в Рио.
Члены сборной команды России по боксу – Андрей Замковой, Адлан Абдурашидов, Виталий Дунайцев, Василий Егоров,  Михаил Алоян, а также главный тренер сборной России по боксу, Александр Лебзяк, рассказали агенству “Р-Спорт”, как они собираются сражаться и побеждать на Олимпиаде в Рио.

Олимпийские Игры в Рио
Андрей Замковой, бронзовый призер Олимпиады-2012 (69 кг):
“Я настраиваюсь на Олимпийских играх только на первое место, – сказал Замковой. – Очень хочется завоевать золотую медаль, и я буду к этому стремиться. Не хочу выделять отдельно кого-то из своих конкурентов. В нашей категории подобрался ровный состав участников, все соперники – молодые и амбициозные. Буду настраиваться на каждого противника как на самого сильного, как на последний бой. Потому что Олимпиада – это такой турнир, в котором нельзя упускать свой шанс. Буду идти от боя к бою, до финала. А финал надо выигрывать.
В Лондоне у меня много чего не получалось, но я бы не назвал подготовку к Олимпиаде неудачной. Но не удалось выиграть в полуфинале, пройти Серика Сапиева (будущего победителя Олимпиады), хотя выиграл у него на чемпионате мира в 2009 году, также в полуфинале. Но это спорт, мы все – не роботы”.
Адлан Абдурашидов, победитель летней Универсиады 2013 года (60 кг):
“У меня с детства была мечта. И почему-то была уверенность, что я попаду на Олимпиаду. И теперь у меня, не знаю почему, есть уверенность в том, что я выступлю достойно. И поэтому ставлю перед собой самую высокую цель. Потому что для этого у меня есть и мотивация, и оптимальное состояние формы, и хороший психологический фон, и отличное физическое состояние. Задача-минимум – это бронзовая медаль. Но вы же понимаете, что золото есть золото, и хочется вернуться домой с победой.
После спарринга с кубинцем Гильермо Ригондо, двухкратным чемпионом Олимпийских игр, чемпионом Мира WBA, Адлан Абдурашидов почувствовал себя еще уверенней.
“Мне стало понятно, что ничего сверхъестественного и недостижимого нет. И если усердно тренироваться, то тебе всё по силам. И можно смело ставить самые высокие цели не только в любителях, но и впоследствии в профессиональном боксе. Потенциал у меня, видимо, есть. Будем работать, посмотрим”.
Виталий Дунайцев, чемпион Европы и мира 2015 года (64 кг):
“Волнение, безусловно, у меня есть, но сейчас еще рано сильно мандражировать. Думаю, что моим главным конкурентом в борьбе за золото будет кубинец (Ясниер Лопес) Толедо. А также входящие в число лидеров мирового рейтинга спортсмены из Таиланда (Вуттичай Масук) и Узбекистана (Фазлиддин Гаибназаров). Хочу завоевать олимпийское золото и доказать, что по-прежнему являюсь самым сильным в мире.
Я знаю, что после успешного для меня прошлого года соперники хорошо изучили мою манеру ведения боя, – продолжил спортсмен. – Я к этому уже привык, потому что на всех турнирах тебя просматривают, к тебе специально готовятся и настраиваются на тебя по-особому. Но все равно бывает много случаев, когда противники хорошо знают, что будет делать соперник, но все равно ловятся именно на этом действии. Надеюсь, что у меня все получится”.
Василий Егоров, вице-чемпион мира и чемпион Европы 2015 года (49 кг):
“Я не боюсь ответственности перед всей страной и своей республикой, если буду только одним представителем Якутии на Олимпийских играх, и готов ко всем трудностям. Очень жаль, что возникли проблемы с участием у моего земляка борца (вольного стиля) Виктора Лебедева. Мы все его поддерживаем, вопрос должен решиться сегодня, надеюсь, что он все же поедет на Олимпиаду. Потому что знаю, как он напряженно тренировался перед поездкой. Если же говорить о моем настрое, то я нацелен выиграть только награду высшей пробы”.
Михаил Алоян, двукратный чемпион мира, призер Олимпийских Игр 2012 (52 кг):
“Мы будем сражаться за всю нашу страну, потому что от участия в Олимпийских играх отстранили наших самых сильных спортсменов в легкой атлетике. Поэтому мы будем бороться и за них тоже. Очень обидно за них – они остались дома вместо того, чтобы завоевывать медали в Рио-де-Жанейро. Легкая атлетика всегда была нашей опорой, это самый медалеемкий вид спорта.
Основные конкуренты? У меня их нет, мой самый главный соперник – только я сам. О том, какие выводы были сделаны из обидной бронзы на Олимпиаде в Лондоне, я вам скажу после финального боя. Дай Бог – победного”.
Александр Лебзяк, главный тренер мужской сборной России по боксу:
“Условия для проживания у нас нормальные – все хорошо, проблем с водой, к примеру, нет. Но мы и не особенно требовательны в этом плане. Мы – спартанцы, и для нас нет особой разницы, в каких условиях готовиться к соревнованиям”.
Напоминаем, что прямая трансляция церемонии открытия XXXI Летних Олимпийских Игр 2016 года в Рио-де-Жанейро будет осуществлена телеканалом “Россия-1″ – 5 августа в в 01:55 по Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий