25.08.2015

Рой Джонс бросил вызов Гловацки.

Бывший чемпион мира в четырех весовых категориях, который совсем в шаге от получения российского паспорта, 46-летний Рой Джонс бросил свой взор на новоиспеченного чемпиона мира по версии WBO в первом тяжёлом весе Кшиштофа Гловацкого.
 «Я уже позвонил Гловацкому и сказал, что я хочу бой. Он получил вызов. Я бросил вызов сразу же, как он победил Марко Хука. Я хочу забрать свой титул, который он отобрал у Хука».
«Я проведу поединок с Дэнни Сантьяго, а через две недели после этого отправлюсь в Ливерпуль для боя с Тони Мораном. После этого кто-то должен дать мне шанс подраться за титул», заявил #РойДжонс.

Стоит отметить, что следующий бой Джонса состоится 29 августа против Дэнни Сантьяго, а 12 сентября он будет драться уже с Тони Мораном. При этом, 17 августа Джонс остановил джорнимена Эрика Уоткинса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий