25.08.2015

Стивенсон: «Ковалёв просто боится, что я его побью»

Канадский обладатель титула чемпиона мира по версии WBC в полутяжёлом весе Адонис Стивенсон (26-1, 21 КО) уверен, что его российский коллега по цеху Сергей Ковалёв (27-0-1, 24 КО), владеющий титулами WBA/WBO/IBF в этой же категории, на самом деле боится потерпеть неудачу в их потенциальном поединке, и именно это – основная причина, по которой бой до сих пор не состоялся.
«Ковалёв напуган. А знаете, почему? Они созвали промоутерские торги, а потом сами от них отказались, потому что он не уверен, что побьёт меня. Вот почему он не принял бой. Если бы он был уверен в победе, всё было бы иначе, – цитирует Адониса Boxingscene. – Ковалёв не принял бой, потому что он может его проиграть. Да, у него контракт с НВО, но до этого он вполне мог со мной встретиться. А теперь он говорит: “Бла, бла, бла, я на НВО” и прочее подобное дерьмо».
«Он может продолжать бегать и играть в игры, заявляя, что это я не хочу с ним драться, обвинять меня в этом. Он знает, что он делает, потому что хочет заработать денег и несколько раз защитить пояса перед тем, как проиграет мне. Сам он об этом не скажет, но хочет, чтобы люди думали, что я его боюсь».
«Если бы Ковалёв согласился на торги, он бы получил намного больше денег, чем зарабатывает сейчас. Сейчас он ничего не зарабатывает. Если он встретится с Адонисом Стивенсоном – суперзвездой полутяжёлого дивизиона, – то получит огромные деньги и обеспечит себя до конца жизни. Он должен понять, что я – главный. Я линейный чемпион мира в полутяжёлом весе. Ты должен драться со мной, потому что никто не даст тебе больше денег, чем моя команда».

Комментариев нет:

Отправить комментарий