06.04.2015

Денис Лебедев: Работа с диетологом пошла мне на пользу


Чемпион мира в первом тяжелом весе по версии WBA Денис Лебедев признался, что работа с диетологом в рамках подготовки к бою требует большой силы воли. Напомним, что к поединку с Йоури Каленгой, запланированному на 10 апреля в Москве, россиянин готовится под руководством диетолога Руслана Проводникова.

“Не ожидал, что будет такой эффект. Чтобы работать с диетологом, нужно иметь железные нервы и дисциплину в плане питания. У меня не сразу получилось все соблюдать. Я очень люблю сладкое и мучные изделия, и мне было очень непросто победить себя и отказаться от излишеств. Но я это все-таки сделал, хоть и не видел вначале результата и уже было стал разочаровываться. А Проводников меня все время подбадривал.

Я исключил вредную продукцию, но при этом сохранил энергию. На спаррингах я был работоспособным, хотя ел уже меньше. А это очень важно”, - рассказал Лебедев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий