24.03.2015

Адонис Стивенсон: Моя мечта - стать абсолютным чемпионом мира


Чемпион мира в полутяжелом весе по версии WBC Адонис Стивенсон заявил, что мечтает отобрать титулы WBA, WBO и IBF, принадлежащие Сергею Ковалеву.
«Все5 дело в переговорах. Посмотрите, сколько времени понадобилось, чтобы устроить бой Пакьяо с Мейвезером. Тут много нюансов. Конечно, мы, двое боксеров, хотим драться. Но и две телевизионные сети должны найти понимание. И я оставляю это дело Хэймону.

Я собирался побороться с Бернардом Хопкинсом за те титулы, что выиграл Ковалев, но потом он сменил телесеть и нашел сотни причин уйти от драки. Теперь я буду гоняться за этими титулами снова. Это моя цель. Я сделаю все, чтобы их забрать. Моя мечта — стать абсолютным чемпионом», — приводит слова Стивенсона Boxingscene

Комментариев нет:

Отправить комментарий