24.03.2015

Джонни Гонсалес: Я собираюсь выиграть нокаутом и добьюсь этого

Как мы уже сообщали ранее, чемпион мира в полулегком весе (до 57,2 кг) по версии WBC Джонни Гонсалес (57-8, 48 КО) выйдет на ринг в Лас-Вегасе (штат Невада, США) 28 марта. 33-летний мексиканец проведет защиту принадлежащего ему титула против 26-летнего американского претендента Гэри Расселла-младшего (25-1, 14 КО). За четыре дня до боя Гонсалес высказался по грядущему событию.

«Я тренировался целых три месяца, готовился к этому поединку в Толуке, в горной местности. Был очень сосредоточен на подготовке. С тех пор, как я нокаутировал Абнера Мареса, я почувствовал, что наконец-то получаю уважение от любителей бокс и прессы, то уважение, которое я заслужил. Меня стали узнавать – этот момент сильно мотивирует меня, я не подведу своих фэнов.
Я чувствую себя сейчас в расцвете своих боксерских сил. Конечно, нужно еще многое доказывать и показать миру, но я не сомневаюсь в своей способности драться с лучшими. Я знаю, что у Гэри Расселла-младшего быстрые и мощные руки. Он скоростной и сильный левша. Я знаю, что он превосходный боксер. На данном этапе моей карьеры Расселл самый быстрый из всех соперников, с которыми я когда-либо встречался. У него быстрые руки и он хорошо работает комбинациями.
 Я собираюсь атаковать его мощно и быстро. Если он почувствует мои удары на себе, то он начнет бегать, у него не будет времени на то, чтобы думать в ринге. Ну а если он решит рубиться со мной, то я кое-что приготовил для него. Готовясь к Расселлу, я постоянно держу руки высоко в процессе всей тренировки. Я отрабатываю моменты, что когда он выбрасывает удары, то я уже знаю как мгновенно ответить и сработать в ответ.
Многие сомневаются в моей победе в этом бою из-за скорости Расселла. Это отличный вызов для меня, а поэтому не могу дождаться момента, когда я окажусь на ринге. Я абсолютно настроен на нокаут. Я собираюсь выиграть нокаутом и добьюсь этого, я не жду, что бой пройдет всю дистанцию. Я собираюсь прессовать его с первого же раунда. У меня отличные физические кондиции и мотивация на высочайшем уровне. Мое желание устроить бой не имеет границ, готов подраться хоть сейчас» - заявил Джонни Гонсалес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий