06.03.2015

Стив Каннингем: Бой с Глазковым самый крупный в моей карьере

стив каннингем
Экс-чемпион мира в первом тяжелом весе американец Стив Каннингем рассказал о том, что считает предстоящий поединок с украинским проспектом Вячеславом Глазковым самым важным боем в своей карьере, потому что он подведет победителя к главной цели в супертяжелом дивизионе - бою с Владимиром Кличко.
“У Глазкова были проблемы в поединках с Маликом Скоттом и Дерриком Росси, а они имеют схожие стили. Но меня не интересует, что сделали другие. Мне нужно делать то, что делает Стив Каннингем. Я приду надрать ему задницу. Я приеду победить.

Ставки в этом бою высоки. Это бой, который поможет выйти на поединок за титул чемпиона в супертяжелом весе. Каждый бой в моей карьере был важным, но этот бой на данной стадии является номером один. Я хочу добраться до чемпионского титула. Это самый большой бой в моей карьере”, — приводит слова Каннингема BoxingScene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий