18.03.2015

Деметриус Эндрэд рассказал, когда будет драться с Головкиным


Нынешний чемпион мира по версии WBO в первом среднем весе (до 69,9 кг) американец Деметриус Эндрэд (21-0, 14 КО) не спешит переходить в более тяжёлую категорию, чтобы бросить вызов сильнейшему средневесу современности Геннадию Головкину (32-0, 29 КО). Для начала Эндрэд собирается «расчистить» свой дивизион, и уже потом встретиться с Головкиным в «настоящем мегафайте».
«В общем, ситуация с моим боем против Головкина видится мне такой. Я побеждаю братьев Чарло, бью Эрисланди Лара, а затем и Сауля Альвареса. Может, кого-то ещё в придачу. И затем вывеска “Головкин против Эндрэда” не будет уступать вывеске “Мэйуэзер против Пакьяо”. Понимаете меня? Я не хочу никуда торопиться, потому что в будущем наш бой принесёт миллионы», – приводит слова Деметриуса Boxingscene.
«Ну а с кем мне останется драться в 69,9 кг? Они и сейчас не хотят со мной драться. Думаете, захотят, когда я побью Головкина? В общем, когда Деметриус Эндрэд побьёт X, Y и Z, а Головкин перебьёт всех в своём весе, мы устроим бой. Мегабой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий