18.03.2015

Мэнни Пакьяо: Мои спарринг-партнеры идеально подходят мне

пакьяо
Филиппинец Мэнни Пакьяо приступил к спаррингам в рамках подготовки к поединку с Флойдом Мейвезером-младшим, запланированному на 2 мая в Лас-Вегасе. Мэнни рассказал, что остался очень доволен работой своих спарринг-партнеров.

“После 13 дней тренировок на силу и выносливость, а также боксерских тренировок в Wild Card с учетом еще и нескольких недель подготовки на Филиппинах, было здорово наконец приступить к спаррингам.
 
Мои спарринг-партнеры заставили меня сегодня хорошенько потрудиться. Они были идеальны для отработки стратегии Фредди Роуча, с помощью них я буду готов побить Мейвезера. Я остался очень доволен своей выносливостью и скоростью”, — приводит слова Пакьяо BoxingScene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий