13.01.2014

Маркос Майдана хочет бой против Флойда Мейвезера: Он не бессмертный

Чемпион мира в первом полусреднем весе по версии WBO Маркос Майдана преисполнен желания провести бой против лучшего боксера планеты - Флойда Мейвезера. 
 
Маркос Майдана выиграл титул чемпиона в недавнем бое против Эдриена Бронера. Бронер и Мейвезер дружат, что не раз подтверждали совместными выходами в свет и нарочитым братанием. Логично бы было предположить, что после поражения Бронера, хорошо бы продавалась история с "местью за друга". Несмотря на это, Мейвезер продолжает раскручивать возможный бой против Амира Хана. Майдана же, рассчитывает на то, что ему повезет: "У меня нет никаких проблем с реваншем против Бронера. Если мне предложат хорошие условия — я готов. Знаю, что довольно тяжело получить бой против него, но надеюсь на лучшее. Если мне дадут шанс, то я постараюсь победить, а не просто выйду в ринг за чеком. Мейвезера можно побеждать, он не неуязвимый. Он очень хорош, но может и проиграть, потому что все могут."
Напомним, следующий бой Флойда Мейвезера запланирован на 3 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий