20.06.2013

Бернард Хопкинс выразил готовность к бою с Сергеем Ковалевым

Международная боксерская федерация (IBF) обязала своего чемпиона Мира в полутяжелом весе, легенду бокса и рекордсмена “Книги рекордов Гиннесса”, Бернарда Хопкинса, провести следующий бой по защите титула против недавно коронованного соперника № 1, россиянина Сергея “Разрушителя” Ковалева.

Сам Ковалев, безусловно, готов и в состоянии драться с Хопкинсом. “Я хочу драться с Бернардом Хопкинсом, потому что он является легендой бокса”, – рассказал Сергей. “Это была хорошая новость, что бой Хопкинса и Каро Мурата отменили. Выходи и сражайся. Я готов. Готов ли ты?”.

Однако со стороны Хопкинса отношение к этому бою было весьма скептическое. Но, по-видимому, дело сдвинулсь с мертвой точки. Хопкинс заявил накануне буквально следующее: “Я уважаю и принимаю решение IBF. Я вижу, что этот парень хорош! Я с нетерпением жду момента, для того, чтобы защитить свой титул”.

У Сергея Ковалева есть два варианта: бой с Хопкинсом или поединок с непобедимым англичанином, чемпионом WBO Натаном Клеверли, который в теории должен состоятся 17 августа в Уэльсе. Интерес к бою с британцем выразил медиа-гигант, телеканал HBO.

Решение, как ожидается, будет принято лагерем Ковалева до конца недели.

Фото: blogs.voanews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий